Главная » Реабилитация наркозависимых в Краснодаре

Реабилитация наркозависимых в Краснодаре

После лечения от наркологической зависимости очень важно, чтобы реабилитация была качественной, так как от нее зависит риск дальнейших срывов и возвращения к пагубной привычке. Центр реабилитации наркозависимых в Краснодарском крае предлагает вам качественно лечение и реабилитацию. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые всеми силами помогут вам или вашим близким навсегда избавиться от этой пагубной привычки, которая убивает человечество.

Во время реабилитации очень важно, чтобы с больными работали профессиональные психологи, которые смогут предотвратить срывы и помогут пациентам вернуться к нормальному образу жизни. Наши специалисты имеют огромный опыт работы с зависимыми людьми, вовремя посещают курсы повышения квалификации, где учатся новым методикам лечения, которые потом активно используют на практике. Это нужно, потому что ежегодно разрабатывают новые методики лечения с людьми, которые зависимы от наркологических веществ и необходимо соответственно производить лечение.

Реабилитация наркозависимых в Краснодарском крае производится в отличных условиях. Это необходимо для того, чтобы больным легче было привыкать к новому миру и людям. Высококвалифицированные психологи ежедневно проводят много времени с больными, чтобы помочь им осознать начало новой жизни и при необходимости спрогнозировать возможные срывы. Срыв – это повторное употребление наркологического вещества во время или после лечения. После таких срывов курс лучения необходимо начинать сначала, так как больной заново загрязнил свой организм и запустил процесс привыкания. Психологи считают, что избавиться от физической потребности в наркотических веществах мало, чтобы вылечить зависимого человека. Необходимо также выяснить и устранить психологическую причину, ведь не просто так люди имеют пагубные привычки, которые помогают им забыться на некоторое время. Специалисты считают, что если избавиться от психологической причины, то можно с легкостью избежать дальнейших срывов и лечение пройдет быстрее и качественнее.

Во время лечения и во время реабилитации, наша клиника дает сто процентную гарантию на то, что вся информация, которая известна о том или ином больном остается строго конфиденциальной, и мы имеем права разглашать ее без личного согласия больного.

В некоторых случаях реабилитация проходит дольше, чем лечение, так как все люди разные и, например, очищение организма может пройти легче, чем принятия новой жизни. И не всем это легко принять, поэтому психотерапевты и психологи в любой момент готовы принять и выслушать человека, которому становится сложно во время реабилитации.

В любом случае, следует помнить, что достаточно лишь желания избавится от непростой зависимости и обратиться к нам, а мы сделаем все возможное, что в наших силах, чтобы вы могли начать новую жизнь, в которой не будет места наркотикам.

Что входит в програму реабилитации зависимых?

• Выявление скрытых проблем, которые стали первопричиной употребления.
    • Разработка индивидуального плана лечения и реабилитации.
    • Включение в «модель общества» Реабилитационного Центра, которая максимально близка к реальной социальной жизни.
    • Резидент находит своё место в социуме и свою социальную роль. Обучение персональной ответственности за принятые решения и свои действия.
    • Понимание причинно-следственных связей зависимости. Осознание проблемы, добровольное обращение к специалистам.
    • Контроль и анализ резидентом своих мыслей, эмоций и действий. Приобретение навыков самоконтроля.

На всех этапах курса реабилитации (в том числе на групповых и индивидуальных занятиях) с резидентом взаимодействует команда профессионалов: психотерапевты-аддиктологи, психиатры-наркологи, социальные психологи, аналитические психологи, гештальт-терапевты, клинические психологи. Специалисты отслеживают все малейшие изменения в психике резидента.

Ежедневно сотрудники нашего Центра собираются на собрания, где разбирается история болезни каждого резидента и разрабатываются индивидуальные планы психокоррекции и социальной адаптации.

Преимущества реабилитационного центра «Гармония PRO»

Особенности центров реабилитации «Гармония PRO» Другие РЦ
    Количество резидентов в группе 15 — 18 человек 30 – 35 человек
    Количество специалистов на 5 человек 5 0,5
    Медицинское сопровождение Да Нет
    Сертификат соответствия Первого уровня Да Не у всех
    Лечение и реабилитация разбиты на несколько этапов Да Нет
    Индивидуальная работа с пациентом 10 часов в нед. 2 – 3 часа
    Семейные сессии Да Нет
    Суточная загруженность пациента (лекции, тренинги, индивидуальная работа) 8 – 9 часов в день 2 -3 часа в день
    Оплата дороги до нашего РЦ Да Нет
    Работа трех клинических психологов в команде 3 чел. Нет

Потапов Александр Сергеевич

Врач-нарколог

Стеблев Семен Анатолиевич

Врач-нарколог

Юркова Анна Александровна

Врач-психиатр

Условия проживания в реабилитационном центре

Встречи пациентов с посторонними людьми запрещены.

Связь с внешним миром ограничена

Индивидуальные и групповые занятия.

Спортивные занятия

Что нужно для поступления на реабилитацию

Документы для размещения

1. ксерокопия паспорта
    2. страховой медицинский полис

Личные вещи

1. Тапочки
    2. Домашняя одежда
    3. Туалетные принадлежности
    4. Спортивный костюм и спотривная обувь
    5. Одежда по сезону
    6. Нижнее бельё, сменное

Запрещено при себе иметь

1. Драгоценности, украшения
    2. Деньги
    3. Оружие
    4. Ценные вещи
    5. Электронную аппаратуру(мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, плееры и тд.)
    6. Медикаменты(разрешены только те которые официально прописаны врачом.)

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 в сутки