Главная » Нарколог на дом и вывод из запоя в Краснодаре

Нарколог на дом и вывод из запоя в Краснодаре

Нарколог на дом и вывод из запоя в Краснодаре – профессиональная медицинская услуга, оказываемая квалифицированными специалистами наркологической клиники «Гармония PRO». Вызвать специалиста на дом может сам больной, который не в силах дальше терпеть ломку и желает как можно скорее избавиться от абстинентного синдрома. А также наши врачи приедут по вызову родственников пьющего, которые обеспокоены его состоянием, хотят помочь быстрее и максимально комфортно выйти из запоя. Помимо медицинской помощи, нарколог окажет психологическую поддержку больному и его родственникам, создаст правильный настрой и мотивацию на более радикальное лечение и кодирование.

Показания к вызову нарколога на дом

Алкогольная интоксикация – опасное состояние, которое может привести к непредсказуемым последствиям, таким как:

• инфаркт миокарда;
  • инсульт;
  • легочная, сердечная, почечная недостаточность;
  • нарушение деятельности ЦНС;
  • токсический гепатит, цирроз и пр.

При алкогольном опьянении страдают все системы организма, что становится причиной общего ухудшения здоровья пьющего и усугубления абстинентного синдрома. Срочно вызывать нарколога на дом нужно, если у человека, находящегося в запое, проявляется такая патологическая симптоматика:

• сильное психическое возбуждение;
  • нарушение внимания, речи;
  • провалы в памяти;
  • галлюцинации, судороги;
  • снижение или повышение температуры тела;
  • проблемы с дыханием, сильная одышка даже в состоянии покоя;
  • острые боли в животе, правом подреберье;
  • тошнота, сопровождающаяся приступами рвоты;
  • диарея;
  • сильная головная боль, головокружение;
  • скачки артериального давления.

Если у близкого человека обнаружено хотя бы 2 – 3 таких симптома, нужно не медля вызывать врача на дом. Только профессиональная, своевременная медицинская помощь поможет остановить разрушающее действие этанола и продуктов его распада, а иногда и спасти жизнь человеку.

Почему при длительном запое требуется срочная помощь нарколога

При продолжительном запое самолечение недопустимо. Постепенное накапливание этанола и продуктов его распада приводит к тяжелой интоксикации, которая негативно воздействует на центральную нервную систему, работу головного мозга и внутренних органов. Иногда алкогольное отравление может стать причиной гибели больного, но своевременно оказанная наркологическая помощь поможет предотвратить несовместимые с жизнью последствия.

При алкогольной интоксикации нужна скорая медицинская помощь, потому что:

• Только медицинский работник может объективно оценить состояние человека и подобрать эффективную схему терапии.
    • Выведение из запоя предполагает применение специальных медикаментозных средств, которые помогут нейтрализовать токсины и нормализовать работу внутренних органов.
    • Больной, находящийся в длительном запое, нуждается в наблюдении специалиста, который мониторит состояние и при необходимости корректирует схему терапии.
    • Если отравление тяжелое и угрожает жизни, врач посоветует срочную госпитализацию. В клинике «Гармония PRO» пациенту будет доступен весь спектр услуг по выведению из запоя и восстановлению физического, а также психического здоровья.
    • Вовремя оказанная профессиональная медицинская помощь поможет избежать опасных последствий. Самолечение и применение препаратов на свое усмотрение при алкогольной интоксикации недопустимы.

Что делает врач по прибытии на дом

После обработки вашего вызова бригада скорой помощи во главе с врачом-наркологом немедленно выезжает на дом. Как только специалист прибудет на место, он проведет тщательную диагностику текущего состояния, а также исключит либо подтвердит противопоказания для выведения из запоя на дому. Если степень отравления легкая или средняя, возможна остановка запойного состояния дома.

Вывод из запоя дома проводится врачом-наркологом в несколько этапов:

• Детоксикация. Снятие интоксикации достигается с помощью инфузионной терапии. В детоксикационных капельницах одинаково хорошо подходят гемодез, глюкоза, физиологический раствор. Дополнительно назначаются медикаментозные средства, снимающие раздражение, нервозность, агрессивность.
    • Поддерживающая терапия. Это восстановительные этап, направленный на нормализацию работы внутренних органов и систем, пострадавших от токсического воздействия продуктов распада этанола. Нормализовать деятельность сердечно-сосудистой системы помогут препараты, стабилизирующие сердцебиение, артериальное давление, укрепляющие сосуды. Чтобы восстановить функционирование внутренних органов, дополнительно назначаются витаминно-минеральные комплексы.
    • Психологическая помощь. Главная задача психологической помощи – помочь больному осознать опасность и тяжесть его болезни, решиться на лечение от алкоголизма и кодирование.

Услуга вывод из запойного состояния на дому – анонимна, поэтому можете не переживать, что ваши близкие, знакомые или коллеги узнают о проблеме. Мы строго придерживаемся политики конфиденциальности, оперативно реагируем на вызов и быстро, безболезненно выводим из запоя, вернув трудоспособность и отличное самочувствие.

Как вызвать врача на дом

Чтобы вызвать на дом, позвоните по номеру, указанному на сайте нашей клиники. Специалисты наркологического центра «Гармония PRO» реагируют на вызов в любое время дня или ночи, поэтому можете обращаться за помощью круглосуточно. Наши консультанты подробно обсудят с клиентом ситуацию, проконсультируют по интересующим вопросам, согласуют время приезда.

Тест на определение стадии алкоголизма

Как часто выпивает ваш близкий?

Ищет ли ваш близкий постоянные поводы, чтобы выпить?

Обосновывает ли ваш близкий свое пристрастие к алкоголю тем, что пьет не больше других?

Заметили ли вы, что у вашего близкого повысилась терпимость к алкоголю (отсутствие рвоты при употреблении большой дозы, желание опохмелиться)?

Замечаете ли вы изменения в поведении (агрессия, нервозность, вспыльчивость, которых раньше не было)?

Стал ли человек более равнодушным к работе, семье, любимым занятиям?

Замечаете ли вы, что человек стал выпивать в одиночку?

Есть ли у вас беспокойство по поводу количества и частоты приема алкоголя вашим близким?

Раздражается ли человек, если не может выпить либо если ему предстоит побывать на безалкогольном мероприятии?

Находит ли человек оправдания каждому приему алкоголя?

Наблюдается ли тенденция к увеличению дозы алкоголя, пьет ли человек больше, чем в прошлом году\месяце?

Провоцировал ли алкоголь неприятности, вызовы полиции и пр.?

Бывали ли у вашего близкого запои?

Обнаруживались ли у человека проблема со здоровьем из-за пьянок (частые «больничные», невозможность сосредоточиться, пр.) Приводило ли это к претензиям со стороны сослуживцев, начальников?

Не случалось ли вашему близкому госпитализироваться по случаю повреждений, травм, произошедших во время выпивок, вызванных, возможно, тем, что он выпил слишком много?

Показать результаты